Пример разговора с собственником №2
Сразу возражение с первого звонка:
Дала согласие после того как подумала:
По техническому паспорту уточнение по износу дома:
Обсуждаем условия договора и нашу комиссию:
Администрация хочет посмотреть заранее до подачи заявок
Нотариса выбрали:
Далее работали юристы.
Объясняет доходчиво без излишних коментарий.
Доходчивое объяснение.
Объясняет доходчиво.
Начало разговора у лица который начинает общаться должен представиться собеседнику. Надо внятно объяснить, в чем суть разговора.
Плоховато слышно продавца. Наступает понимание, что при дистанционной работе очень много зависит от лояльности и расторопности продавца, от степени готовности документов и самого объекта. А если продавец пожилого возраста и с интернетом и его возможностями “на ты”, то сделка может и не состояться. Специалист объясняет доступно.
А что по торгам в итоге? Участвовали и выиграли или нет?
Да, победили на аукционе и продали квартиру государству.
Хороший разговор, доходчиво объясняет продавцу что и как происходит при закупке квартиры.
А в начале разговора продавец даже слушать не хотела !
Молодцы !
Что говорить? Люди напуганы мошенниками, поэтому нужно быть профессионалом, чтоб все разъяснить продавцу ,особенно пожилым людям .
Дистанционно с пожилыми людьми очень тяжело ,они фото делать не умеют , отправлять почтой тоже не умеют .
Компании нужно подумать, может быть для таких случаев единоразово в городе где проходит закупка, просить молодых помощников через ВК или через собственную группу ,где собрались бы все ваши помощники с разных городов ?
А так ,как всегда на высоте !
Аукцион выиграли?
Объясняется доходчиво.С пенсионерами и пожилыми думаю будет по сложнее до дистанционке у кого будут сложности с интернетом.
Сделка проведена очень профессионально, собственнику даны ответы на все вопросы и рассказывается о госзакупках простым языком, так что человек, даже несведующий в этом деле понимает. Налажен контакт личный, что то же очень важно. В общем, будем стремиться к такому же уровню! Спасибо.