Пример разговора с собственником №1
В данной ситуации был риелтор и он дал своему клиенту ссылку на нас. Она решила не звонить, а написать нам во ВКонтакте. После небольшой переписки дала свой номер.
Первый разговор:
Разговор собственницей:
Повторный звонок, так как пришло письмо, что собственник сомневается:
Собственник узнала у Администрации, что уже не закупают квартиры:
Звонок в Администрацию:
Успокоили собственника, в том что закупка есть:
Обсуждение документов, которых не хватает:
Обсуждение падения цены:
Отправка договора и шаблона доверенности:
Итого:
Далее уже работали юристы. В аукционе победили!
Номер закупки: 0150300005818000072
Алла всё объясняет подробно, доступно для понимания. Приятный голос располагает к сотрудничеству.
Присоединяюсь к предыдущему комментарию. Голос, действительно, очень приятный и располагающий. Сложно донести до человека, не имеющего представления об аукционах, но Алле это прекрасно удалось. Все четко и по делу. Отличный образец для отработки звонков))
Алла говорит всё по делу без лишних слов.
Алла очень компетентно и простыми словами все доносит. Все понятно и все вопросы закрывает . Чувствуется большой опыт в переговорах.
Алла как профессиональный переговорщик. Разъесняет все ясно дохотчиво и понятно. Голос очень приятный и распологающий для общения.
Умничка Алла, все разрушила, мало таких людей. Удачи ей по жизни!)))
Все понятно объясняет Алла, сразу видно профессионал в этом деле. Умничка!!!
Сказывается опыт работы. Всё ясно и понятно. Когда знаешь о чём говорить,трудностей не возникает.
Алла-это профессионал. Все ясно и понятно. Молодец!!!
Молодцы!главное ,что Алла чувствует поставщика , его страх , сомнения и чётко разъясняет и устраняет все сомнения
Сказывается опыт работы. Всё ясно и понятно. Когда знаешь о чём говорить,трудностей не возникает.
Алла, очень профессионально работает! Молодец!!!
Всё простыми,внятными и компетентными словами от Аллы разъяснено собственнику и разговор располагал к доверию.